May. 29th, 2011

laragull: (ha)
Терезка не любит убирать квартиру, когда дома кто-то есть, и потому я повлекла Вову в кино.

Из того что можно смотреть выбрали "Пиратов", из того что есть - бигтейсти и чикен-бекон в Маке, ну да, пикник в кинозале во тьме - очень бодрит)

После кино Вова был задумчив и изрек:

- Такой фильм бессмысленный, а такие сборы в первую же неделю проката, я читал...

Мне хотелось пошалить и я сказала, что фильм отнюдь не без смысла, и выступила на тему "магия как донаучный метод миропознания и обращения с материей",
с небольшим экскурсом в историю миссионерства и борьбы с язычеством", а также мельком о том, что в основе любого успешного  коммерческого арт-продукта лежит добротная мифологическая подложка.

Минут двадцать щебетала. Вова тут же переоценил время, потраченное на кино, как проведенное с пользой)
умею, чо)
а то б он так и ...
а так - нет)
laragull: (Default)
числящие себя христианами - и я в том числе - усваивают от своего учителя истины на настолько  полярный лад,

что где-то, в гипотетическом среднем христианском сердце все должно быть смешано именно так  как и замышлялось учителем))

поневоле подозреваешь что для Бога имеет значение средняя температура по больнице, а не состояние каждого больного)

что не так, разумеется, но вот эта совместная выработка усвоенного золотого  среднего - она же не тщетна, хоть и являет собой сугубо гипотетическую модель
laragull: (Default)
массажист Дима теперь приходит раз в неделю делать лимфодренажный массаж моим оконечностям

и вот лежу я лицом вниз, дома пока никого больше нету, но вскоре должны подойти.
Дима терзает мою правую руку. Оттерзав, укладывает  на место, переходит к левой.

Внезапно вновь возвращается на правую сторону стола, и достает складной ножик...

обслуживание принимает острый оборот - успела подумать я )
laragull: (качели)
Порфирий Петрович собрал последнюю мелочь и вышел из дому за сигаретами.  Вернулся, дыша  социальным перегаром -  душа его скорбела и скрежетала одновременно.  Он уселся за компьютер и дал волю рукам. Нет, не в том смысле - он написал запись в свой блог.

"Повсюду довольные хари, не знавшие горя. Презираю таких. Живу отдельно от касты благополучных. Мое сердце с такими как я. Сейчас у  ларька худая старушка попросила купить ей хлеба. В моей   душе заныли  струны жалости, и одна, кажется, лопнула. И вместо сигарет себе купил старушке батон. "Сестра моя и мать моя", - подумал я, и чуть не заплакал. Хотел закурить, а нечего - последние деньги ушли на хлеб голодной бабуле. А повсюду сытые хари, не знавшие горя".

Отправил запись и лёг ждать комментариев. "Люди прочтут и станут чуточку добрее. И когда у них кто-то попросит хлеба, то вспомнят меня и сделают так же".

С такими мыслями он задремал и очнулся аж через три часа.  Наколотил себе тепловатого нескафе послаще, и уселся читать комментарии, предвкушая мощный педагогический эффект самоотверженного своего поступка.

Конфузливо пробежав глазами всякое "Ах, как Вы это хорошо сделали", "Спасибо Вам!", "Спасибо что вы есть, такие люди очень...", Порфирий Петрович остановился на чьей-то реплике
"а тебе, например,  не стыдно, что ты молодой дееспособный мужик не имеешь в кармане денег чтобы  и на батон, и на сигареты? Ну дал бабуле на хлеб молча, хуле ты тут расписываешь?"

Следом стоял чей-то плюсодин и приписочка: "дешевый способ поднять самооценку, угу, мол я хоть и лузер, но добрый, а вы, сука, мажоры злые и жадные"
ветка комментариев на этом не заканчивалась - ниже высказывались укоры тем, кто не восхитился постом Порфирия Петровича,

еще несколько девушек  предлагали  подвезти ему  сигарет к его станции метро,
кто-то спрашивал нет ли фото бабули с батоном,
кто-то сообщал что перепостил,

кто-то предполагал, что у ларька велась съемка скрытой камерой и теперь точняк  попадет в телевизор Порфирий...

а он все возвращался взглядом к фразе "а тебе, например,  не стыдно, что ты молодой дееспособный мужик не имеешь в кармане денег чтобы  и на батон, и на сигареты?"


"Что бы я ни написал, - с горечью подумал Порфирий Петрович, - всегда кто-нибудь извратит смысл моих слов, выставит меня на посмешище..."


Нет, Порфирию Петровичу не было стыдно - он носил свою бедность гордо. Конечно, он втайне сознавал, что если бы больше работал, меньше пил и сидел в интернете, у него было бы больше денег. Но на этот счет у него была своя экономическая теория:
количество денег на земле не меняется, меняется лишь их распределение, и если у кого-то стало их больше, значит у кого-то другого - меньше.

"Я не хочу богатеть за чей-то счет, не хочу чтобы кому-то становилось хуже, ради того чтобы мне делалось лучше, пусть уж лучше язва безденежья будет на мне, я привык и не стыжусь", - думал он с тихим достоинством и душа его пела, пела - песнь высокой неприметной жертвенности, о какой не ведают довольные хари, не знавшие горя...

И сознание своей особенности, исключительности, поглощало Порфирия Петровича наркотическим почти кайфом.
laragull: (м)
.
полностью сменила список интересов в профиле
.

Profile

laragull: (Default)
laragull

October 2020

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 20th, 2025 01:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios