laragull: (Default)
[personal profile] laragull
вчера в фильме женщина рассказывает близкому ей мужчиние о своей стрессовой ситуации, куда он тоже немного втянут

он, конечно, мгновенно включается - очень ажитированно - предлагая способ решения проблемы,

она расстраивается и говорит "Ты мне не такой сейчас нужен".

ну да, ей нужно чтобы ее поняли, прониклись и дали понять, что она не одна.

она не готова думать о способах выхода, пока не впитала все данные на всех уровнях своего существа.

мужчина, конечно, вскидывается - ну да, его совет не приняли, его мнением не дорожат, унизитильно, ах.

черт возьми...
когда ты наиболее уязвима и тебе хочется ощутить поддержку того, кто в твоих глазах  - защитник, сильный, твой
тебе нельзя это делать просто, тебе нужно:
  • предусмотреть его естественную реакцию,
  • дать понять что тебе хотелось бы чтобы он сделал,
  • объяснить как ему следует это сделать
  • допустить, что он всё равно не поймет с первого раза
  • обеспечить себе нетравматичный отход от его непонимания, которое он будет проявлять довольно ощутимо
...

короче, проще обойтись без него
когда тебе плохо - проще обойтись без него

Date: 2010-05-09 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
Лар, так как это общая мужская реакция (они заточены под решение проблем, и это хорошо) - ВСЕМ своим мужчинам прямым текстом прямо объявляла, ЧТО нужно делать, когда мне плохо или обидно.
Ты знаешь, дрессура великая вешь - мужчины у меня были умные, и четко все делали по инструкции)) Жалели, гладили по голове, целовали и говорили - ты ж моя глупенькая, не плачь.
И даже им это нравилось

Date: 2010-05-09 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
да знаю я
я о том, что проще обойтись
да и забывают чему учили быстро

Date: 2010-05-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
да , понимаю, что если надо объяснять, то не надо))
но мои не забывали, знаешь))
ну или я хорошая дрессировщица ))
тут главное - объяснить доходчиво, превентивно, пока не началось.
Ну и хотя бы один раз продемонстрировать. что будет, если реакция будет не та
:)

Date: 2010-05-09 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] qui11.livejournal.com
Ну ведь это так скучно, точно знать чем дело кончится. И потом каждый ведь раз все по-разному. Уж лучше каждый раз заново превращаться в
"птицу Феникс", в надежде, что вдруг, может быть на этот раз, нащупается то, что надо именно сейчас. И иногда правда так случается, что закономерно, т.к. очень хорошего, по определению, много не бывает.

Date: 2010-05-09 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] strogaya-anna.livejournal.com
я вам так скажу.
когда меня надо жалеть и гладить - меня надо жалеть и гладить.
И мне не будет скучно, если меня будут жалеть и гладить тогда. когда меня надо жалеть и гладить :)
У меня много других случаев, когда я готова к вариативности и неожиданности реакций.
Но здесь мне важен мой комфорт.
Если я знаю, каких реакций на ритуальные действия ждет от меня мой мужчина, и делаю то, что ему в этот моментнужно - то почему бы мне не настроить любимого на необъходимую волну заранее???
Не вижу тут никакой скуки - всего лишь один из вариантов "притирки" и настройки в отношениях

Date: 2010-05-09 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] qui11.livejournal.com
Да, наверно, это хорошо. Просто я так не умею, вот даже знаю что, к примеру, хочет мой мужчина в сексе, а ведь нет, часто не откликаюсь... Сейчас подумала, а может и это не зря, посмотрев на дочку. Может в этом есть какой-то особый смысл, о котором думать просто очень не хочется.. Вот она целый день вертится у зеркала, примеряет прошлогодние наряды и меня спрашивает, ну как, типа. Ну я ей, это-так, а это-так себе, так ведь все, что я ей говорю, она по доброму, совершенно без какого умысла с противоположным знаком отмечает..И ведь главное, все это про любовь.

Date: 2010-05-09 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] decision-point.livejournal.com
Аж защемило. Тупо так, безысходно. Как всякий раз в подобной ситуации.
Вы очень верно слова подбираете. У меня на это сил не хватает.
Подобрать нужные слова и выложить их в буквах - это тоже травма.
Словно бы глубоко проживаешь то, о чем пишешь.

Date: 2010-05-09 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
АНна выше пишет о выходе, и у меня это работает, я когда-то давно прочла еще на английском "Мужчины с Марса, женщины с Венеры" и там на эту тему было как раз руководство к действию.
Но когда сталкиваешься с необученным мужчиной, то всякий раз больно ранишься об их дремучесть

Date: 2010-05-09 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] decision-point.livejournal.com
Я читала эту книгу. Но что-то не складывается с применением правил.
Бесит меня, что ли, сама мысль о системности в таких тонких материях.
Допускаю, что я больна на всю голову, и безнадежно обречена на ожидание чуда.)

Date: 2010-05-09 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
у меня есть подруга, она умна и точна в определениях, так вот она считает искренне, что мужчина женщине нужен для секса, а больше с ним делать совершенно нечего, если женщина умна и самостоятельна. Все остальное она может сама, либо с подругами.
мне раньше это казалось циничным, но сейчас я думаю, что она не так уж неправа. Секс - обоюдное общее поле, естественное. Все остальное - совершенно разное у м и ж. Даже если кажется иначе.

Date: 2010-05-09 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] decision-point.livejournal.com
Недавно дала себе правдивый отчет: а ведь я ищу подружку мужского пола. И отношения, где секс занимает даже не второе место.
Что-то я не того, да? Старенькая что ли стала. Осточертели самцы.

Date: 2010-05-09 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
это тоска по умному мужчине.
такую "подружку" проще завести виртуально - общение будет, эмоциональный драйв тоже, а секса - нет.

Date: 2010-05-10 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] decision-point.livejournal.com
А это вариант. Да.

Date: 2010-05-09 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] sava-che.livejournal.com
к сожалению это правда... у меня чаще всего так и получается

Date: 2010-05-09 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
у всех так получается, поверь

Date: 2010-05-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] annakirspb.livejournal.com
))) умеешь ты словами увидеть ))

Date: 2010-05-09 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
и унюхать))

Date: 2010-05-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] alex-argen.livejournal.com
Одно из вечных неразрешимых гендерных противоречий)) Женщина жалуется на что-то, мужчина предлагает конкретное решение - в ответ: ах, ты все понимаешь так буквально.

Это было есть и будет до скончания рода человеческого.
Хотя бы потому что, в 90 процентах таких случаев, женщина и сама толком не знает,
какой бы ей реакции хотелось.
А мы - да, мы тупенькие! Мы наивно думаем, что если устраним причину печали, то все сразу наладится, и забываем о главном, о сакральном - о танцах с бубнами под печальные песни, ага!

Сорри за желчность, но она, думаю, объяснима.

Date: 2010-05-09 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
похоже, женщины так воспринимают любовь, как ни один мужчина дать не в состоянии, если его не проапгрейдить
а если ты,Саша, уже по устарелости модели апгрейду не подлежишь, то живи как умеешь, какие к тебе могут быть претензии))
(deleted comment)

Date: 2010-05-25 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
помнится я и раньше не затруднялась тебя послать
(deleted comment)

Date: 2010-05-25 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
для меня твои вопросы звучат бестактно
такие обычо задают тетки обывательщицы, умные люди о таких вещах не спрашивают, просто принимают к сведению
(deleted comment)

Date: 2010-05-26 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
конечно угадала, это было нетрудно

обывательница с комплексом доброй наставницы
(deleted comment)

Date: 2010-05-26 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
а вот это сообщение вызывает безусловное уважение, Андрей.
спасибо за то что ты это делаешь.

Date: 2010-05-09 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com
Особенно если я обычно жду, что мне помогут найти выход, а меня начинают проникновенно слушать, быть рядом и перемалывать впустую воздух :)

Date: 2010-05-09 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
на такое способны только женщины, мне кажется. Даже мужчины геи склонны сразу предлагать решение

Date: 2010-05-10 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia-mikhailov.livejournal.com
У меня иной опыт :)

Со мной все мужчины всю жизнь разговаривают, потому что им это нравится, поэтому когда со мной что-то случается, то им кажется, что и тут со мной нужно разговаривать.

Я же прихожу от этого в бешенство - и так его обслуживай, и когда у меня проблемы, тоже его надо обслуживать?

Женщины просто больше думают о том, что же самому человеку-то на самом деле нужно, поэтому и понимают, что со мной разговаривать не надо. А мужчины пытаются подарить, как младенец, свою любимую игрушку.

Date: 2010-05-09 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] komendantsha-4e.livejournal.com
вечная вилка - мужчина, слыша о проблеме, будет искать выход. женщина, рассказывая о проблеме, хочет, чтобы ее пожалели :)

Date: 2010-05-09 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
вот может и не надо им рассказывать? ничего хорошего, кроме плохго, если только, как Анна выше пишет, не научить ритуалу. А довольствоваться ритуалом, а не вдохновением не всякая согласится

Date: 2010-05-09 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] komendantsha-4e.livejournal.com
ну, тогда получается, "твои проблемы - это твои проблемы". при таком раскладе сама необходимость брака под сомнением.

я вообще считаю святым материнским долгом - растолковать сыновьям, как у тетенек мозг устроен :)) а с мужем - где-то когда-то читала "свод правил": "предупредите мужчину, сколько времени займет разговор; предупредите, что вы хотите получить от него по результатам разговора..." работает. спонтанность и истеричность, конечно, пропадают, но ведь нельзя требовать от мужчины,чтобы он умел понимать женское, не отвечая взаимностью.

Date: 2010-05-09 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
работает, да.

жаль что они сами не озадачиваются такими вопросами.
было бы круто, если бы

Date: 2010-05-09 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] komendantsha-4e.livejournal.com
думаю, кто-то озадачивается, а кто-то нет. так же, как и женщины.

Date: 2010-05-09 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
никто из тех кого я знаю, конечно же.

Date: 2010-05-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] komendantsha-4e.livejournal.com
правда? а мне как-то часто доставались мальчики, которые приходили за советом "как вести себя, если девушка..." правда, книжки читать не любят :) все им разжуй и в рот положи

по моим наблюдениям, совершенно не озадачиваются только "настоящие мужЫки", чрезмерно брутальные мужчины. для них это все "бапская дурь". но я от таких держусь подальше, даже в дружбе. а есть слой "женских мужчин" (которых "настоящик мужЫки", конечно же, презирают). им важно понять женщину, ну, если они дорожат отношениями.

Date: 2010-05-09 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] komendantsha-4e.livejournal.com
еще бывает такой средний вариант, когда мужчина вроде озадачивается, но варианты решения проблемы, изменение поведенчиской линии не принимают. считая, что это "унижает мужское достоинство".

сори, увлеклась. у вас так приятно поговорить на девочковые темы

Date: 2010-05-09 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
вот средний вариант - часто попадается,
но,
их мотивировка не "как сделать женщине хорошо" а "как ею эффективно управлять".
и потому я это не считаю за озадачивание.
хотя - по результату - довольно близко.
но привкус у интенции как-то отбивает желание

Date: 2010-05-09 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] komendantsha-4e.livejournal.com
ну, не знаю. если управлять, чтобы сделать общесемейные отношения лучше - какая разница? разве мы не манипулируем мужчинами с той же целью?

а если цель - половое мошенничество... это вообще отдельный разговор

Date: 2010-05-09 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
мне кажется, меня волнуют не общесемейные ценности, а интимность, тот род близости, что объединяет только двоих.
это не находится рядом с "эффективным управлением женщиной".
манипулировать вообще скушно. это как есть пищевой наполнитель, чтобы сбить голод полнотой желудка.

Date: 2010-05-09 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] komendantsha-4e.livejournal.com
если бы можно было сойтись, как две разлученных половины, дышать одним, понимать без слов - разве было бы, что сейчас обсуждать? наверное, есть такое. но чаще, хоть один камушек да окажется между.

выстраивание отношений - настоящих, ни сиюминутных - мне напоминает воспитание детей - когда каждый другому и ребенок, и родитель. любишь безусловно, но есть моменты, с которыми жить невозможно - чревато саморазрушением. а слово не работает. и вот тогда ищешь, как это изменить. и применяешь "падагогические приемы", манипулируешь. в чем-то меняешь другого, в чем-то себя.

Date: 2010-05-09 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
разумно

Date: 2010-05-25 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] kulbeykin.livejournal.com
Белое - белым,
Черное - черным,
Есть еще серое -
Массовый цвет!

Date: 2010-05-09 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] dinoza-yats.livejournal.com
Предусмотреть - именно так. Но редко кто может.

Date: 2010-05-09 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
умные женщины обычно идут к другим женщинам, а мужчина - для других надобностей))

Date: 2010-05-09 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zalevska.livejournal.com
очень похоже на супружеский секс:))

Date: 2010-05-09 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
в сексе бывает куда проще, там бОльшая площадь пересекания, мне кажется.

Date: 2010-05-10 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] zalevska.livejournal.com
лет за десять-двадцать вся она уже истоптана, все дороженьки исхожены, начинаешь натыкаться на границы :))

Profile

laragull: (Default)
laragull

October 2020

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 22nd, 2025 12:07 am
Powered by Dreamwidth Studios