laragull: (Default)
laragull ([personal profile] laragull) wrote2012-01-15 01:12 pm

многия знания - многия печали

 есть люди невыносимо, несусветно дестабилизирующие тебя.
 заметила, что  обычно они несут в себе некий код, который - если считать правильно - очень сильно развивает твоего  внутреннего человека.
таких людей будет прибивать к твоему берегу, пока наконец не перестанешь реагировать нервами, а всмотришься и считаешь наконец  шифр.

есть род знания, что добывается только так

[identity profile] dantealigeryray.livejournal.com 2012-01-15 09:30 am (UTC)(link)
Мой отец всегда безошибочно узнавал этот код, понаблюдав за человеком несколько минут, желательно чтобы этот человек вел диалог с кем -нибудь.Когда мне было 15 лет, папа умер. И это горе настолько обострило все мои чувства и ощущения, что открылось это умение "читать код", от отца передалось, наверное.Раньше это радовало, сейчас с этим бывает трудно жить. Всегда остается сомнение: а вдруг ошибаешься? Но нет ошибки крайне редки.

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 10:15 am (UTC)(link)
какой особенный человек он был

[identity profile] lisica-nubi.livejournal.com 2012-01-15 09:49 am (UTC)(link)
очень интересно, даже не представляю о чём ты...

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 10:14 am (UTC)(link)
мне кажется, в твоем посте про милан и нестрадание больше по поводу бывшего есть что-то корреллирующее с этой мыслью.

[identity profile] lisica-nubi.livejournal.com 2012-01-15 10:22 am (UTC)(link)
хм... щас попробую понять:)

многия знания - многия печали

[identity profile] pingback-bot.livejournal.com 2012-01-15 09:53 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] wow_revolution referenced to your post from многия знания - многия печали (http://wow-revolution.livejournal.com/90761.html) saying: [...] Оригинал взят у в многия знания - многия печали [...]

[identity profile] wow-revolution.livejournal.com 2012-01-15 09:54 am (UTC)(link)
мне очень понравилась мысль, я перепостила. ничего?

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 10:15 am (UTC)(link)
ничто так не питает мое внутреннее жж-эго как перепост)

многия знания - многия печали

[identity profile] pingback-bot.livejournal.com 2012-01-15 10:50 am (UTC)(link)
User [livejournal.com profile] art_rona referenced to your post from многия знания - многия печали (http://art-rona.livejournal.com/75376.html) saying: [...] Оригинал взят у в многия знания - многия печали [...]

[identity profile] v-galina.livejournal.com 2012-01-15 10:58 am (UTC)(link)
Сразу впомнились некоторые из. И то,как они дестабилизировали.
А считать код стало легче,когда они удалены на расстояние, где уже не так невыносимо)

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 11:28 am (UTC)(link)
и это тоже)

[identity profile] damoru.livejournal.com 2012-01-15 11:17 am (UTC)(link)
код...
я понимаю, о чем ты, но, зная это давно - все равно сначала нервами, нервами, а потом, когда в хлам уже - лежа и молча считываю)) развивает, да))

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 11:28 am (UTC)(link)
сначала - только нервами, это у всех так

[identity profile] inna skvortsova (from livejournal.com) 2012-01-15 11:43 am (UTC)(link)
а как же увещевания нкоторых психологов отом. что таких людей надо просто исключать из своей жизни ()ну как минимум не общаться, если я правильнопоняла мысль. Иби код моей свекрови,вряд ли разовьет моего внтреннего чловека, разорвет,да, но не наоборот :))

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 11:47 am (UTC)(link)
исключать, помещать в карантин - что угодно. я не об этом слое.

[identity profile] malka-lorenz.livejournal.com 2012-01-15 12:42 pm (UTC)(link)
э-э. хм. а разве дело не в нас самих? когда мы готовы дестабилизироваться, нас шутя дестабилизирует любой хомяк.

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 01:31 pm (UTC)(link)
эх. не умею я объяснять

[identity profile] malka-lorenz.livejournal.com 2012-01-15 01:47 pm (UTC)(link)
не, это я такая прямоугольная, извини.

допустим, есть люди, которых бог создал запустить в нас некие полезные процессы.
запустить процессы означает сперва открыть систему, вывести ее из равновесия, это системе больно. но потом будет полезно.
взломать систему очень тяжело, и эти люди не хакеры.
они влезают только туда, где сняты защиты, куда их пускают. где система готова к модификации.

нет?

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 01:49 pm (UTC)(link)
очень похоже

[identity profile] malka-lorenz.livejournal.com 2012-01-15 02:11 pm (UTC)(link)
причем их может быть несколько и даже много, каждый делает свою часть работы, и каждое следующее твое издание ближе к замыслу, чем предыдущая модель.

а прибивать их перестает не тогда, когда ты их распознаешь и сбиваешь на взлете.
а тогда, когда они уже не нужны, когда им здесь больше нет работы.

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 02:13 pm (UTC)(link)
ну да. когда считаешь шифр и усвоишь мессидж.

[identity profile] malka-lorenz.livejournal.com 2012-01-15 02:22 pm (UTC)(link)
да, когда тебе внедрят эти новые опции.

но знаешь что мне кажется. мне кажется, что это происходит именно в процессе.
т.е. не то что ты сперва зря мучаешься, а потом все понял и уже не мучаешься.
все понял на самом деле именно пока мучился, просто тогда ты об этом еще не знал.

[identity profile] mutantkhamon.livejournal.com 2012-01-15 02:19 pm (UTC)(link)
эт как Волку бабочка на штангу садилась в "Ну, погоди"?

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 02:27 pm (UTC)(link)
правда непонятно, да?

[identity profile] mutantkhamon.livejournal.com 2012-01-15 02:29 pm (UTC)(link)
Бывает одежда сидит очень неловко на тебе, прямо ходить мешает, пока не поймёшь, что просто из неё вырос. Ты об этом?

[identity profile] varileda.livejournal.com 2012-01-15 05:07 pm (UTC)(link)
лара, я не знаю, как ты это делаешь, единственная мысль приходит в голову, что ты подключилась.
когда-то я посещала общество знание (зач) лекции всяких знаменитых ведических гастролеров, на одной из них именно так обьяснялось, почему мы приходим в мир с запрограммированной судьбой. при рождении наша душа не идеальна, на ней много шероховатостей и отпечатков. этими шероховатостями мы задеваем поток жизни, несущийся мимо нас, и попадаем в ситуации. которые создают нам жизненные эпизоды. и так дальше. то есть, по сути, твоя судьба- это музыкальная табакерка, такой вал со штифами, которые задеваются, воспроизводят звук, играют мелодию. одну мелодию всю жизнь. т.е.безденежье, пессимизм, влюбчивость, агрессия окружающих- это не только то, во что мы попадаем, а в первую очередь то, что мы сами играем с помощью набора наших штифов. но. ты уберешь один штиф- и мелодия изменится.
определить и убирать ненужный штиф помогают ситуации, которую ты обозначила встречей с дестабилизирующими людьми. понять себя и отшлифовать себя (считать код)- ето твоя жизненная задача. и, о да, эти ситуации (эти дестабилизирующие люди), будут посылаться тебе вновь и вновь (ты их сам будешь задевать своим штифом), пока не помрешь, или раньше, пока не полностью отшлифуешь конкретную шероховатость души/ уберешь ненужный штиф/считаешь код.
вау, лара!

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 05:43 pm (UTC)(link)
какой красивый образ с музыкальной табакеркой, практически исчерпывающий)

[identity profile] varileda.livejournal.com 2012-01-15 05:53 pm (UTC)(link)
срочно бегу регистрировать копирайт.
но это то, что ты хотела сказать?

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 05:55 pm (UTC)(link)
думаю, да

[identity profile] maja-prigunowa.livejournal.com 2012-01-15 06:19 pm (UTC)(link)
а когда вот уже все видишь, голова считала код, а нервы так и продолжают рваться.
и ситуции наслаиваются все больше, и загоняют тебя все глубже...

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-15 06:43 pm (UTC)(link)
не похоже чтобы голова верно считала и применила код

[identity profile] summer-flavor.livejournal.com 2012-01-15 07:26 pm (UTC)(link)
Вот прям "Ух!". Как всегда, впрочем...:)))

[identity profile] bogatkina.livejournal.com 2012-01-16 07:19 am (UTC)(link)
Как же грамотно написано.

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-16 08:12 am (UTC)(link)
:))

[identity profile] murdalak.livejournal.com 2012-01-16 02:21 pm (UTC)(link)
Три раза писала и стирала камент в духе "как ненавязчиво пожаловаться, чтобы казалось, что в каменте был смысл", остановилась на таком варианте:
Это очень обнадёживает, что в подобной ситуации, теоретически, может быть какой-то код или там золотой ключик, который внезапно, каким-то мозговым изогнутием, найдётся и во всей

[identity profile] murdalak.livejournal.com 2012-01-16 02:22 pm (UTC)(link)
...и во всей маете будет хотя бы какой-то прок. (Сбежал камент, не дождался окончания мысли...)

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-16 02:26 pm (UTC)(link)
да, я понимаю общий эмоциональный посыл))
на самом деле внутри пространства острой дестабилизации ни о чем таком и близко не думается, не правда ли.
но вот анализируя, в покое дней, вдруг понимаешь то, о чем написано в посте.
как уже состоявшееся и даже проступившее.

[identity profile] murdalak.livejournal.com 2012-01-16 03:01 pm (UTC)(link)
Эх. У меня вот как-то наоборот: внутри дестабилизации рефлексия не прекращается, даже принимает разные забавные формы; потом надоедает наконец, становится поспокойнее, но результата как не было, так и нет.
Хотя сама идея, что вся бодяга не просто так, а нужно извлечь из неё некую жизненную мудрость, преследует практически с самого начала :)

[identity profile] anticagemma.livejournal.com 2012-01-16 03:20 pm (UTC)(link)
Да. Все внутри записано. Встречается резонансная частота - начинается раскачка. Так и движемся от одного равновесия к другому - через неравновесие.

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-16 03:59 pm (UTC)(link)
точно)

[identity profile] dzencoffee.livejournal.com 2012-01-16 09:09 pm (UTC)(link)
хотелось бы поподробнее :)

[identity profile] laragull.livejournal.com 2012-01-16 09:25 pm (UTC)(link)
вот чудесный универсальный комментарий)